Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength ( Сила )
Вытканные из каменистых утесов Ашенра, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Тини станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
Скилы
Avalanche
( Обвал )
Клавиша : V Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 100 урона мана: 120 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 180 урона мана: 120 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 260 урона мана: 120 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 300 урона мана: 120 ед. кулдаун: 20 сек.
___________________________________________
Toss
( Бросок )
Клавиша : T Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня магии Рост (Grow). Нельзя бросить Dragon Knight в Elder Form.
Уровень 1 Расстояние - 500, 75 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 Расстояние - 700, 150 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Расстояние - 900, 225 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 Расстояние - 1100, 300 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
__________________________________________________________________
Craggy Exterior
( Защита )
Клавиша : Тело Тини превращается в гранит. Любые юниты, которые атакуют Тини в радиусе 300 единиц, получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью
Уровень 1 +2 брони, 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 +3 брони, 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 +4 брони, 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 +5 брони, 24% шанс, 55 урона при оглушении
________________________________________________
Grow
( Рост )
Клавиша : Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки
Уровень 1 атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5, увеличивает урон для кинутого юнита на 35%
Уровень 2 атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10, увеличивает урон для кинутого юнита на 50%
Уровень 3 атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15, увеличивает урон для кинутого юнита на 65%
______________________________________________________________________
Прокачка
- 1 lvl
- 2 lvl
- 3 lvl
- 4 lvl
- 5 lvl
- 6 lvl
- 7lvl
- 8 lvl
- 9 lvl
- 10 lvl
- 11 lvl
- 12 lvl
- 13 lvl
- 14 lvl
- 15 lvl
17-25)+
Сборка
Покупаем Ring of Protection и Ancient Tango of Essifation накопим денег и покупаем Energy Booster и рецепт Arcane Ring В скоре покупаем Boots of Speed и 2х Blades of Attack получается Phase Boots Потом для хп покупаем Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster =Vanguard .Плтом покупаем Mask of Death + рецепт Mask of Madness Срузу постараемся купить Mystic Staff + Plate Mail и рецепт Shiva's Guard . Для хорошой скорости атаки покупаем Hyperstone + Plate Mail + Chainmail и рецепт Assault Cuirass . И в конце если еще не закончилась игра и есть деньги покупаем Messerschmidt's Reaver + Vitality Booster и рецепт Heart of Tarrasque !!!
______________________________________________________________________________
Тактика
В начале игры стараемся добивать мобов на линии как собирем Arcane Ring то можно не жалеть маны и убиваем пачку мобов 1 и 2 скилом или идем в лес .Стараться убивать героев . Как хорошо нафармимся и собирем нужные вещи то спокойно лезем в замесы скилы мощные и быстро перезаряжается, а если совсем плохо то нам поможет уйти.
Shiva's Guard и Phase Boots .Комбо:Если присмотрется(попробуйте на крипах),что урон от Аваланча проходит не мгновенно,а "добавляется" с каждой новой порцией камней.Хитрость проста-кидаем аваланч в приглянувшегося героя,выкидываем его вверх(так что бы он вылетел и снова влетел в град камней).Вот и всёГерой получает урон от первой порции камней,потом от броска,и по приземлении снова отгребает камнями.Комбо отнимает 800-900 ХП.Определено примерно "на глаз",так что за истину не принимать.Сложность одна-подобраться так что бы можно было воспользоваться.В замесах не проблема,а вот на ранних стадиях игры,когда тини и должен убивать всё и вся вот таким прокастом опытный игрок просто не подпустит вас.И вот тут то нам и пригодится даггер,купленный сразу же после Арканы и сапога.Взамесах пытаемся всех за станить.
Вот так мы фармимся на ранних стадиях.
Вот комбо тини
Сначало станим
Потом подбрасываем
у акса осталось хп 200-300,а он был с полными.
___________________________________________________________________________
Друзья и враги
Друзья
Враги
______________________________________________________________________________________
Плюсы и минусы
Плюсы:
2 стана ,большая сила атаки ,прилично хп ,хороший фарм , командный герой ,дистанция атаки чуть больше, чем у мили-героев.
Минусы:
Мало маны, мало брони,Начальная скорость бега оставляет желать лучшего, однако ульта к 16 лвл ее восстановит до 300,руна иллюзий сразу нас палит,у нас очень маленькая скорость атаки .
С ув.АДМ